Создаем системы управления: CRM, ERP, Проекты, Финансы и что угодно еще. Именно такие как нужно вам, автоматизированные, удобные, функциональные, надежные.
CRM, Производство, Оборудование, Ремонт и ТО, Материалы, Проекты, Персонал, Финансы и Закупки, Аналитика, Выручка и Маржа онлайн, Базы Файлов, Документов и Знаний...
Отправка пробника, запроса на обратную связь и предложения доп. услуг, фиксация продаж и обр. связи. Сбор всего в единой базе в Notion, полностью автоматическая работа.
ERP: склад, отправка посылок, выручка и себестоимость
Отслеживает обязательства поставщиков, отгрузки и отдельные позиции в каждой из них, авто-рассчитывает выручку и себестоимость по контракту, отгрузке и позиции.
Дает легко заносить расходы и доходы, составлять бюджет и анализировать данные, благодаря автоматизациям и «конвертеру» банковских выписок в Notion на Google Sheet.
Интегрированная с сайтом CRM для управления приемами и курсами лечения, просмотра всей соответствующей аналитики и с модулем персональных и накопительных скидок.
Все индивидуально, но чаще всего мы придерживаемся следующего процесса:
Первичное интервью (до 30 минут) Позволяет нам понять вашу задачу, текущее положение дел, а также оценить стоимость разработки (если задача очень простая) или анализа ваших процессов.
Анализ Необходим для всех сколь-нибудь сложных систем и автоматизаций. Самый важный этап, может сэкономить много денег/времени. Мы "проходимся" по вашим процессам, составляем схему и план разработки. В итоге: понятно чего ожидать, есть "чертеж" для разработки и лист с возможностями для будущего. После этого мы можем выставить предложение.
Предложение Если мы можем быть полезны, мы сделаем предложение которое лучше всего отвечает вашей задаче и предоставим оценку: либо фиксированную цену, либо почасовую ставку и примерное количество часов.
Подготовка Когда договор подписан и предоплата внесена, вся нужная информация и материалы (таблицы, логины, картинки, документы, видео и т.д.) передаются нам для начала работы.
Разработка Мы создаем вашу систему, "внутреннее" приложение или автоматизацию и предоставляем видео отчеты на каждом важном этапе, чтобы держать вас в курсе.
Обратная связь Вы изучаете отчеты, начинаете тестировать систему (если применимо) и предоставляете обратную связь. Мы вносим изменения и правки на основании этого, до тех пор, пока вы не удовлетворены.
Передача Когда система, приложение или автоматизация готова и протестирована, мы передаем ее вам, с детальным отчетом и, если необходимо на онлайн встрече.
Инструкции и обучение Мы предоставляем структурированный набор инструкций в видео или текстовом формате, а также проводим обучение для вашей команды.
Результат (и поддержка) Вы начинаете использовать систему, приложение или автоматизацию подстроенную под ваши конкретные нужды, с нашей оперативной поддержкой, доступной по запросу.
Преимущества Notion для бизнеса
Получите кастомную, интегрированную с другими инструментами систему управления проектами, знаниями и документами за дни а не месяцы и делитесь информацией в два клика.
Удобное управление проектами и знаниями
#2
#3
Автоматизации и Notion AI
Автоматизации и ИИ могут сильно увеличить КПД системы, экономя время, сокращая ошибки и стимулируя рост бизнеса, а связь с другими приложениями через API или Zapier поднимут ее на еще выше.
#1
Приложение все в одном
Система управления на Notion может делать почти все: CRM, ERP, операционная деятельность, склад, продажи, финансы, производство, персонал, документы, знания и т. д. Гибкая и удобная платформа, усиленная автоматизацией и ИИ.
Система растет вместе с вами
#4
В Notion вы (в том числе сами) сможете менять систему так как нужно по мере роста вашего бизнеса, без кода. Однако основу структуры будет очень сложно изменить потом…
Теперь я хочу помочь другим владельцам бизнеса контролировать и развивать свое дело используя уникальные возможности Notion.
Notion стал одним из первых инструментов на моем «no-code пути» и буквально спас меня в трудное время: он позволил удаленно управлять быстро меняющимся производственным бизнесом и в итоге продать его.
"Exceptional. Diligent. Creative. Customer-service oriented. Gave me exactly what I needed, and more, as there was no immediate easy solution. Highly recommend."
"Would recommend 12/10. Stepan always communicated pro-actively, asks necessary questions to ensure he completes the work up to standards, creates amazing video reports or completed work and is super flexible. He's an absolute work horse, I cant recommend him more for anything airtable wise. If you're thinking about hiring Stepan, know that he's very competent in understanding logistics, gives his own suggestions, and has made my company a lot of money."
"Stepan has been excellent! He even helped me think of other features the page would need and how to structure it to work well for the final user. He was very professional and made excellent use of his time."
Заполните форму, отправьте ваше задание на info@processter.kz, на Whatsapp или расскажите нам об этом На звонке. -- После этого мы вернемся с предложением:
Если задача простая, понятная, без "подводных камней" и/или максимально подробно и четко изложена - мы сможем предложить технологическое решение и оценить стоимость.
Если задача не простая, с "неизвестными переменными" - мы оценим стоимость анализа и составления карты процессов и схемы разработки, после чего сможем предложить технологическое решение и оценить стоимость.
Все системы управления и автоматизации основаны на процессах - от их деталей зависит с помощью чего и как именно нужно делать, и конечно же стоимость и срок.
Разработка без понимая процессов - потеря времени/денег и/или некачественный результат.
2 момента:
Ваши данные, файлы и материалы передаваемые вами в ходе работ будут хранить как конфиденциальные (по условиям договора), не будут разглашаться и удаляться после окончания работ (в случае необходимости).
Данные при работе в системе - мы используем приложения с регистрацией и серверами на территории других стран (в основном США). Все используемые приложения - проверенные лидеры индустрий с высокими стандартами в области хранения и обработки данных.
До начала работ мы заключаем рамочный договор, составляем ТЗ и Спецификацию - где описывается фактическое задание и что потребуется для его выполнения и выставляем счет на предоплату. После оплаты счета приступаем к работе.