Система автоматизации цифрового продукта с помощью Notion и Zapier
Airtable
Airtable
Airtable
Система отправки бесплатной версии, фиксации платежей и "умного"сбора обратной связи на базе Notion, Zapier и Tally форм.
Автоматизировала процессы по работе с новыми пользователями и систематизировала сбор данных для контроля и анализа.

Система автоматизации цифрового продукта с Notion и Zapier

Проблема

Ручная рассылка бесплатных версий продукта, сбор и фиксация обратной связи и информации о продажах требуют много времени и порождают проблемы:
  • Пользователи не получают "продукт" моментально (к чему они привыкли) или получают запросы на обратную связь когда уже дали ее или отписались.
  • Продавец должен фиксировать продажи, загрузки и обратную связь вручную, тратя время и совершая ошибки.

Решение

Была создана автоматизированная система с использованием нескольких no-code инструментов: Notion в качестве центральной базы данных, Zapier для автоматизации рабочих процессов, Tally для сбора обратной связи через формы и почтовый сервис для email-рассылок.
Система была настроена для двух основных сценариев:
  • Регистрация на бесплатный продукт:
  1. Когда пользователь регистрируется, его email "триггерит" рабочий процесс в Zapier.
  2. Запускается автоматическая серия писем, предоставляющая пользователю шаблон продукта и инструкции.
  3. Через определенные промежутки времени (например, 15, 30, 60 и 90 дней) отправляются письма с просьбой оставить отзыв.
  4. Отзыв, отправленный через форму Tally, автоматически создает новую, предварительно заполненную запись в базе данных Notion.
  5. Zapier проверяет, и если пользователь оставил отзыв (или отписался от рассылки), он исключается из дальнейшей рассылки с просьбами об обратной связи.
  • Покупка платного продукта:
  1. Покупка продукта (через Payhip) создает новую запись в той же базе данных.
  2. Запускается серия писем под этот "сценарий": с технической информацией и углубленными вопросами.
  3. Пользователи, предоставившие обратную связь, также исключаются из рассылки.
Система гарантирует, что все данные о пользователях и их отзывы актуальны на данный момент времени, централизованы и корректны.

Результаты

Внедрение этой системы позволило полностью автоматизировать "бэкэнд" процесс продажи и сбора отзывов, а централизация всех данных в Notion создала единый источник информации для анализа и дальнейшего развития цифрового продукта.

Готовы автоматизировать ваши процессы?

Заполняя форму выше и нажимая на кнопку Отправить вы подтверждаете что ознакомились и согласны с политикой обработки персональных данных.