Агентство по созданию контента упорядочило процессы и работу с клиентами, внедрив автоматизированную систему на базе Notion клиентский портал на Softr.
Система Notion и Softr для управления контент-агентством
Агенство стало масштабируемым.
Экономия~$30/мес. на клиента.
Время онбординга клиента минус ~20 минут.
Проблема
Разрозненные рабочими процессы и неэффективное (не оптимальное) взаимодействием с клиентами отнимало лишнее время и деньги мешало агентству масштабироваться. Информация о клиентах была распределена по нескольким рабочим пространствам в Notion, из-за чего ее было трудно находить и управлять ею (чем больше клиентов – тем сложнее). Процесс подключения новых клиентов мог занимать часы и требовал привлечения тех. специалиста.
Решение
Мы разработали для агентства автоматизированную систему управления (внутреннюю) на Notion и защищенный клиентский портал на Softr.
Портал предоставляет клиентам ограниченный доступ, позволяя им видеть только нужную, относящуюся к ним информацию.
Система управления объединяет "производственный конвейер" (канбан доска) и базу контент идей по всем клиентам в одном месте.
Вся информация о клиентах, отправленные материалы, элементы контента, комментарии, назначенные члены команды (менеджеры, монтажеры...) и статусы проектов доступны в едином пространстве.
У членов команды есть персональные страницы, которые автоматически заполняются контентом и авто-создаваемыми задачами клиентов, за которыми они закреплены.
Система также интегрируется с Monday.com, позволяя контенту, помеченному там, появляться в Notion.
Клиенты могут выполнять различные действия на портале, такие как комментирование, установка дат публикации и утверждение/отклонение идей контента.
Идеи контента генерируются и предварительно заполняются в зависимости от пакета услуг клиента с возможностью их одобрения или отклонения.
Клиенты также могут отправлять новые идеи контента через форму на портале.
Создание нового кабинета клиента происходит по нажатию нескольких кнопок, что значительно ускоряет процесс онбординга.
Результаты
Внедрение новой системы принесло очевидные и измеримые выгоды:
Экономия Времени. Владелец агентства экономит примерно 1 час каждый рабочий день. Время на подключение (онбординг) нового клиента сократилось приблизительно на 20 минут. Сотрудники Тратят значительно меньше времени на поиск задачи и информации.
Снижение Расходов. Агентство экономит около 30 долларов в месяц на обслуживании каждого клиента.
Рост Бизнеса. Автоматизированная система значительно повысила способность агентства принимать новых клиентов и способствовала его росту (масштабируемости).
Готовы сделать ваш бизнес управляемым и эффективным?