Отправка пробника, запроса на обратную связь и предложения доп. услуг, фиксация продаж и обр. связи. Сбор всего в единой базе в Notion, полностью автоматическая работа.
Парсинг и сортировка PDF с Airtable, Zapier и ChatGPT
При отправке Airtable-формы создается 3 записи с информацией, включая PDF-файлы. Chat GPT делит текст из PDF на 7 блоков, а Zapier распределяет их по нужным местам.
Обработка лида из Facebook для риэлтерского агентства
Когда лид от Facebook рекламы помечается в Airtable, он автоматически создается в CRM и ему назначается план действий на основе выбранного им «продукта».
Учет Stripe платежей в Airtable CRM с помощью Zapier
Автоматически привязывает прошлые и новые платежи, не успешные попытки и возвраты Stripe, к клиентам и продуктам, уведомляет команду и показывает аналитику.
Автоматизация работы с лидами, интегрирующая веб-формы Duda с HubSpot через Zapier: создание контактов и сделок и их распределение по воронкам и статусам.
Из email в нужную ячейку Google Sheets с помощью Zapier
Zapier
Google Sheets
При получении электронного письма, из него, при помощи Zapier извлекаются нужные данные и заполняются в нужные строки и ячейки в таблице Google Sheet.
Все индивидуально, но чаще всего мы придерживаемся следующего процесса:
Первичное интервью (до 30 минут) Позволяет нам понять вашу задачу, текущее положение дел, а также оценить стоимость разработки (если задача очень простая) или анализа ваших процессов.
Анализ Необходим для всех сколь-нибудь сложных систем и автоматизаций. Самый важный этап, может сэкономить много денег/времени. Мы "проходимся" по вашим процессам, составляем схему и план разработки. В итоге: понятно чего ожидать, есть "чертеж" для разработки и лист с возможностями для будущего. После этого мы можем выставить предложение.
Предложение Если мы можем быть полезны, мы сделаем предложение которое лучше всего отвечает вашей задаче и предоставим оценку: либо фиксированную цену, либо почасовую ставку и примерное количество часов.
Подготовка Когда договор подписан и предоплата внесена, вся нужная информация и материалы (таблицы, логины, картинки, документы, видео и т.д.) передаются нам для начала работы.
Разработка Мы создаем вашу систему или автоматизацию и предоставляем видео отчеты на каждом важном этапе, чтобы держать вас в курсе.
Обратная связь Вы изучаете отчеты и предоставляете обратную связь. Мы вносим изменения и правки на основании этого, до тех пор, пока вы не удовлетворены.
Передача Когда система или автоматизация готова и протестирована, мы передаем ее вам, с детальным отчетом и, если необходимо на онлайн встрече.
Инструкции и обучение Мы предоставляем структурированный набор инструкций в видео или текстовом формате, а также проводим обучение для вашей команды, если это необходимо.
Результат (и поддержка) Вы начинаете использовать систему или автоматизацию подстроенную под ваши конкретные нужды, с нашей оперативной поддержкой, доступной по запросу.
Что Zapier может сделать для бизнеса?
Сэкономленные часы можно направить на то, что приносит реальный результат. Согласно исследованиям, организации, внедряющие автоматизацию, снижают операционные расходы в среднем на 13,5%.
Увеличить прибыль
#2
Роботы не делают человеческих ошибок и ничего не забывают. Благодаря автоматизации процессов с Zapier компании достигают высокого качества обсуживания, экономя время, деньги и повышая репутацию.
#3
Сократить ошибки
#1
Сэкономить время
Zapier может подключиться к 5000+ приложениям, позволяя бизнесу автоматизировать повторяющиеся, рутинные задачи и экономит в среднем 416 часов на сотрудника ежегодно.
Сегодня даже предприниматель-одиночка может стать миллиардером, используя мощь цифровых систем. Представьте, чего ваш бизнес можете достичь с помощью работающих 24/7 автоматизаций.
Zapier экономит нам более 25 часов каждый месяц и повышает качество услуг. Он помогает выполнять разные задачи, в том числе которые казались невыполнимыми или дорогими. Zapier — самый ценный член нашей команды.
Я хочу помочь другим владельцам бизнеса использовать «магию» Zapier, чтобы контролировать и развивать свое дело эффективно и быстро.
Отзывы о нашей работе
"Exceptional. Diligent. Creative. Customer-service oriented. Gave me exactly what I needed, and more, as there was no immediate easy solution. Highly recommend."
"Would recommend 12/10. Stepan always communicated pro-actively, asks necessary questions to ensure he completes the work up to standards, creates amazing video reports or completed work and is super flexible. He's an absolute work horse, I cant recommend him more for anything airtable wise. If you're thinking about hiring Stepan, know that he's very competent in understanding logistics, gives his own suggestions, and has made my company a lot of money."
"Stepan has been excellent! He even helped me think of other features the page would need and how to structure it to work well for the final user. He was very professional and made excellent use of his time."
Заполните форму, отправьте ваше задание на info@processter.kz, на Whatsapp или расскажите нам об этом На звонке. -- После этого мы вернемся с предложением:
Если задача простая, понятная, без "подводных камней" и/или максимально подробно и четко изложена - мы сможем предложить технологическое решение и оценить стоимость.
Если задача не простая, с "неизвестными переменными" - мы оценим стоимость анализа и составления карты процессов и схемы разработки, после чего сможем предложить технологическое решение и оценить стоимость.
Все системы управления и автоматизации основаны на процессах - от их деталей зависит с помощью чего и как именно нужно делать, и конечно же стоимость и срок.
Разработка без понимая процессов - потеря времени/денег и/или некачественный результат.
2 момента:
Ваши данные, файлы и материалы передаваемые вами в ходе работ будут хранить как конфиденциальные (по условиям договора), не будут разглашаться и удаляться после окончания работ (в случае необходимости).
Данные при работе в системе - мы используем приложения с регистрацией и серверами на территории других стран (в основном США). Все используемые приложения - проверенные лидеры индустрий с высокими стандартами в области хранения и обработки данных.
До начала работ мы заключаем рамочный договор, составляем ТЗ и Спецификацию - где описывается фактическое задание и что потребуется для его выполнения и выставляем счет на предоплату. После оплаты счета приступаем к работе.