Автоматизация HR-процессов и отчетности с Airtable и Zapier
Airtable
Airtable

Автоматизация HR-процессов и отчетности с Airtable и Zapier

У клиента был беспорядок в данных и ручных процессах (выплаты, отпуска, бонусы). Мы создали единую автоматизированную систему на Airtable и Zapier.
Она обрабатывает ЗП, считает бонусы из CRM и показывает всю аналитику на одном дашборде, экономя массу времени руководителю.

Проблема

Владелец бизнеса столкнулся с типичной проблемой роста: информация о команде была разрознена, а ключевые процессы выполнялись вручную.
  • Данные в разных местах: Информация о зарплатах, бонусах, отпусках и должностях хранилась в разных таблицах Excel, Google Docs и чатах. Это приводило к путанице и потере времени на поиск нужных сведений.
  • Ручная обработка ЗП: Процесс согласования и оплаты ЗП сотрудников был непрозрачным и трудоемким, занимая несколько часов каждый месяц.
  • Непрозрачный расчет бонусов: Расчет премий на основе данных из CRM (HubSpot) требовал ручной выгрузки и сверки, что создавало риск ошибок и задерживало выплаты.
  • Отсутствие контроля: Руководитель не имел единого источника данных для оценки эффективности команды, анализа фонда оплаты труда (ФОТ) и принятия стратегических решений.
  • Трата времени руководителя на рутинные\ручные операции, как следствие всего вышеперечисленного.

Решение

Была разработана и внедрена кастомная система управления на базе Airtable, с использованием Zapier для автоматизации и интеграции с Google Drive и HubSpot.
Система состоит из нескольких взаимосвязанных модулей:
Модуль управления выплатами:
  • Сотрудники подают заявки на оплату через простую и безопасную онлайн-форму.
  • Данные мгновенно поступают в Airtable, где автоматический сценарий проверяет информацию.
  • Zapier создает счет в формате PDF, загружает его в нужную папку на Google Drive и прикрепляет ссылку к записи в Airtable.
  • Руководитель получает уведомление и в специальном интерфейсе утверждает платеж одним кликом. Сотрудник автоматически получает уведомление об оплате
Модуль управления отпусками и отгулами:
  • Сотрудники запрашивают отпуск или больничный через форму.
  • Система показывает руководителю историю отсутствий сотрудника за год для принятия взвешенного решения.
  • После утверждения заявки событие автоматически добавляется в общий календарь команды.
Модуль расчета бонусов и KPI:
  • Система автоматически забирает данные о продажах и сделках из CRM (HubSpot).
  • Все сделки привязываются к конкретным менеджерам и месяцу.
  • Бонусы рассчитываются автоматически на основе этих данных по заложенной формуле, исключая человеческий фактор.
Дашборд для руководителя и персональные страницы:
  • Центральная аналитическая панель, где руководитель видит сводную информацию по ФОТ, динамике зарплат, продажам и бонусам, отпускам и отгулам и другую информацию.
  • Есть возможность проанализировать показатели как по всей команде, так и по каждому сотруднику в отдельности.

Результаты

  • Централизация данных: Вся информация о команде, от контактов до истории зарплат и KPI, теперь находится в единой защищенной системе.
  • Экономия времени: Время на обработку запросов и согласование выплат сократилось с нескольких часов до 15-20 минут в месяц.
  • Полная прозрачность: Процесс расчета бонусов стал на прозрачным и автоматизированным.
  • Управленческий контроль: Руководитель получил инструмент для принятия решений на основе актуальных данных, а не интуиции. Теперь он видит полную картину по расходам на команду и эффективности каждого сотрудника.
  • Масштабируемость: Система легко адаптируется под рост команды и изменение бизнес-процессов без привлечения разработчиков.

Готовы сделать ваш бизнес управляемым и эффективным?

Заполняя форму выше и нажимая на кнопку Отправить вы подтверждаете что ознакомились и согласны с политикой обработки персональных данных.