Компания взяла под контроль проекты, задачи и создание контента, внедрив автоматизированное рабочее пространство Airtable с модулем аналитики.
Что привело к повышению ответственности и производительности и дало возможность принимать решения на основании данных.
Оптимизация рабочих процессов с помощью Airtable
Проблема
Компания столкнулась с трудностями в управлении задачами, проектами и контентом в разных отделах, что привело к:
Дезорганизованным рабочим процессам.
Отсутствию прозрачности хода выполнения проектов.
Сложному отслеживанию процесса производства контента.
Неэффективному анализу распределения рабочей нагрузки.
Отсутствию понимания "производительности" по отделам и сотрудникам.
Решение
Компания внедрила разработанную нами рабочую среду Airtable, включающую:
Централизованное управление задачами: Запись задач и подзадач, автоматическое создание задач, установка сроков и назначение ответственных и проверяющих.
Автоматизированные функции: Автоматическое создание задач, корректировка сроков выполнения задач до ближайшего рабочего дня (перенос с выходного) и изменение статуса проектов или контента на основе выполненных задач, авто-создание повторяющихся задач.
Управление проектами и контентом: Связывание задач с проектами или элементами контента, прозрачность и контроль процесса производства контента.
Модуль аналитики: комплексная статистика по задачам (сколько у кого задач, в каком статусе, сколько просрочено...), рабочей нагрузке, "успеваемости", планам и контент-аналитика.
Результаты
Благодаря использованию Airtable компания достигла:
Улучшенное управление задачами и подотчетность как на уровне отделов так и отдельно по сотрудникам.
Контроль и повышение эффективности выполнения проектов.
Оптимизированный "конвейер" производства контента для разных платформ.
Анализ данных о: рабочей нагрузке, успеваемости, планах и эффективности контента.
Повышение эффективности и прозрачность рабочих процессов.
Готовы сделать ваш бизнес управляемым и эффективным?